Дополнительное образование

Дополнительные образовательные услуги  
в 2017 – 2018  учебном году

Для полноценного обеспечения обогащенного психофизического, интеллектуального, социально-нравственного развития детей, используя современные программы и новые технологии, в ДОУ организована кружковая работа, которая отвечает запросам родителей и интересам детей старшего дошкольного возраста:
кружки  «Песочная фантазия»  и «Монтессори-занятия»

Основное образование в ДОУ и дополнительное, направлено на  укрепление здоровья и гармоническое развитие дошкольников,  способствует разносторонему развитию личности дошкольников.

Развитие воспитанников обеспечивается за счет:

инновационных педагогических технологий,

создания предметной развивающей среды для детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом дошкольного образования

личностно-ориентированной модели общения взрослых с детьми при организации педагогического процесса,

повышенного внимания педагогического коллектива ДОУ к инновационной деятельности в системе образования,

достаточно высокого профессионализма педагогов учреждения.

Оплата за дополнительные образовательные услуги производится на основании Постановления Администрации города Дубны Московской области от 26.08.2016г.  №108ПА — 629.
Постановление Правительства Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг

Постановление об утверждении цен на доп.платные услуги.

Образец договора на кружки

Положение об оказании платных услуг

Приказ об организации платных дополнительных услуг в ДОУ в 2016-2017 учебном году

Приказ о назначении педагогических кадров для работы с детьми по оказанию платных дополнительных услуг в 2016-2017 учебном году

Расписание занятий в кружках дополнительного образования 2016-2017 г.

Прейскурант цен  на платные дополнительные услуги в 2016- 2017 учебный год.

Всего дополнительным образованием охвачены две группы детей старшего дошкольного возраста. Общее количество детей, посещающие кружки дополнительного образования — 19 человек.